Доклад конференции
Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами коллективной творческой деятельности
М. Захарова
2022
В статье рассматривается проблема формирования и развития коммуникативных умений младших школьников, требования к которым предъявляются федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Раскрыты возможности и особенности организации коллективного творческого дела в начальной школе с целью формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Захарова М., Денисова А. А., Казакова А. А. Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами коллективной творческой деятельности. 2022;:103-110.
Цитирование
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утв. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357. URL: https://fgos.ru/LMS/wm/wm_fgos.php?id = nach (дата обращения: 11.12.2020).
2. Андреев В. И. Педагогика творческого. М.: Казань, 2015. 568 с.
3. Андреев В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. М.: Казань: Центр инновационных технологий, 2015. 608 с.
4. Асмолов А. Г. (Ред.). Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008. 151 с.
5. Дубинина М. В. Формирован ие коммуникативных навыков у младших школьников в процессе коллективной творческой деятельности. Вопросы педагогики. 2020. № 1. С. 78-82. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id = 41804658& (дата обращения: 03.11.2020).
6. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М.: Педагогика, 1989. 209 с.
7. Киянченко Е. А. Учим детей общаться. Начальная школа. 2002. № 6. С. 63-68.
8. Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной устной речи. М., 1974. 256 с.
9. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ «Сфера», 1996. 240 с.
10. Рамзаева Т. Г. Методическое письмо «О роли учебника «Русский язык» в развитии письменной связной речи младших школьников». Начальная школа. 1995. № 8. С. 66-71.