Доклад конференции
Территориальные особенности набора бакалавров педагогического направления в ЮФО
Н. Н. Шпак,
Ю. Ю. Меринова
2023
В статье рассматривается динамика развития педагогического образования в Южном федеральном округе в период с 2015 по 2022 год на примере направлений подготовки 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование с одним и двумя профилями подготовки. Проанализированы показатели, характеризующие набор на первый курс в государственные высшие учебные заведения, а также территориальные особенности распределения приёма по субъектам ЮФО.
Шпак Н. Н., Меринова Ю. Ю., Хоронько Л. Я., Эртель А. Территориальные особенности набора бакалавров педагогического направления в ЮФО. 2023;:300-305.
Цитирование
Список литературы
1. Вузы России по специальностям. Вузотека. URL: https://vuzoteka.ru/
2. Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2022 года. МИРЭА - Российский технологический университет. URL: https://monitoring.miccedu.ru/iam/2022/_vpo/material. php?type=l&id-3
3. Меринова Ю.Ю., Меринов Ю.Н. Особенности пространственного изменения образовательного ландшафта и реформирования системы профессионального образования в ЮФО // Международный журнал экономики и образования. 2017. Т. 3. № 1. С. 91-100
4. Статистика высшего образования. Министерство науки и высшего образования РФ. URL: https://minobrnauki.gov.ru/action/stat/highed
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.04.2020 № 907-р. О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 27.06.2018 N 1293-р. Министерство науки и высшего образования РФ. URL: https://docs.edu.gov.ru/document
6. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2022: Р32 Стат. сб. / Росстат. М., 2022. 1122 с.
7. Шпак Н.Н. Специфика и географические особенности подготовки аспирантов на примере Южного федерального округа. В сборнике: Актуальные вопросы и инновационные технологии в развитии географических наук. Сборник трудов Всероссийской научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Южный федеральный университет, Институт наук о Земле. 2020. С. 287-291.