Глава книги
Использование информационных технологий в коррекционной работе педагога в образовательном учреждении с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития
М. Ю. Андреева,
И. А. Бородачева
2021
Андреева М. Ю., Бородачева И. А. Использование информационных технологий в коррекционной работе педагога в образовательном учреждении с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития. 2021;:212-216.
Цитирование
Список литературы
1. Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра : сб. статей / ред.-сост. В. Рыскина. - СПб. : Скифия, 2016. - 288 с.
2. Кириллова Е. В. Логопедическая работа с «безречевыми» детьми / Е. В. Кириллова. - СПб. : Союз, 2011. -165 с.
3. Магутина А. А. Альтернативные средства общения, используемые в коррекционной работе с неговорящими детьми / А. А. Магутина // Актуальные вопросы современной педагогики : матер. VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). - Уфа : Лето, 2015. - 269 с.
4. Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии: опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации : сб. статей / ред.сост. А. Артамонова. - СПб. : Скифия, 2018 - 176 с.
5. Стивен фон Течнер Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также расстройствами аутистического спектра / Стивен фон Течнер, Харальд Мартинсен. - М. : Теревинф, 2014. - 432 с.
6. Шипицина Л. М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : пособие для учителей / Л. М. Шипицина. - СПб. : Союз, 2003. -336 с.