Глава книги
Инклюзивное образование: исследование нарушения письма у обучающихся начальных классов
Т. Ю. Сунько,
И. А. Аганина
2021
Сунько Т. Ю., Аганина И. А. Инклюзивное образование: исследование нарушения письма у обучающихся начальных классов. 2021;:209-211.
Цитирование
Список литературы
1. Величенкова О. А. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников / О. А. Величенкова, М. Н. Русецкая. - М. : НКЦ, 2015. - 320 с.
2. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму : наглядно-метод. пособие / И. А. Смирнова. - СПб. : ДЕТСТВОПРЕСС, 2012. - 61 с.
3. Сунько Т. Ю. Показатели инклюзии как система ценностей в развитии инклюзивного образования / Т. Ю. Сунько // Теория и практика специального и инклюзивного образования: сб. науч.-метод. трудов с междунар. участием. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - 222-227.
4. Сунько Т. Ю. Роль технологий психолого-педагогической практики в развитии инклюзивного образования / Т. Ю. Сунько // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сб. матер. II Междунар. науч.-практ. конф. - М. : Буки Веди, 2013. - С. 605-608.
5. Сунько Т. Ю. Современное состояние проблемы нарушений процесса письменной речи / Т. Ю. Сунько // PROчтение: дислексия в XXI веке : сб. матер. IХ Междунар. науч.-практ. конф. Российской ассоциации дислексии [Электронное издание] / под общ. ред. О. А. Величенковой и А. В. Лагутиной. - М. : Гос.ИРЯ им. А. С. Пушкина, 2020. - С. 197-200 с.
6. Сунько Т. Ю. К вопросу о технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образовательного процесса в образовательных организациях / Т. Ю. Сунько // Российский научный журнал. - 2013. - Том 33. - № 2. - С. 184-188.
7. Hsieh H. F., Shannon S. E. Three Approaches to Qualitative Content Analysis // Qualitative Health Research. 2005. Vol. 15. № 9. P. 1277-1288. Doi:10.1177/1049732305276687.