Лопатина Л. В. Теоретические основы исследования фонематического развития ребенка. 2021;:182-186.
1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания / Б. Г. Ананьев - М. : Наука, 2000. - 277 с.
2. Воскресенская А. И. Грамота в детском саду / А. И. Воскресенская. - М. : Просвещение, 1965. - 74 с.
3. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. - М. : Изд-во АПН РФСР, 1961. - 471 с.
4. Егоров Т. Г. Очерки психологии усвоения грамоты / Т. Г. Егоров. - М. : Учпедгиз, 1956. - 108 с.
5. Жинкин Н. И. Интеллект, язык, речь / Н. И. Жинскин // Нарушение речи у дошкольников. - М. : Просвещение, 1972. -С. 9-31.
6. Запорожец А. В. Формирование восприятия у дошкольников / А. В. Запорожец. - М. : Просвещение, 1968. - 278 с.
7. Иванова С. В. Речевой слух и культура речи / С. В. Иванова. - М. : Просвещение, 1970. - 96 с.
8. Комаров К. В. Обучение слабослышащих грамоте / К. В. Комаров. - М. : Просвещение,1983. -103 с.
9. Ломизов А. Ф. О развитии речевого слуха учащимися в процессе обучения русскому языку / А. Ф. Ломизов // Уч. зап. ЛГПИ им. А. И. Герцена. - Т. 224. - Л., 1961. - С. 17-24.
10. Лурия А. Р. Речь и развитие психических процессов у ребенка / А. Р. Лурия. - М. : Изд-во АПН РФСР, 1956. - 94 с.
11. Максаков А. И. Звуковая культура речи / А. И. Максаков, М. Ф. Фомичева // Развитие речи у детей дошкольного возраста / под ред. А. Ф. Сохина. - М. : Просвещение, 1976. - C. 50-90.
12. Пиотровская Л. А. Разграничение понятий фонематического и фонетического слуха / Л. А. Пиотровская // Речевая деятельность в норме и патологии. -СПб. : Издво РГПУ им. А. И. Герцена, 1999. - С. 44-49.
13. Понятийно-терминологический словарь логопеда // под ред. В. И. Селиверстова. - М. : Владос, 1997. - 398 с.
14. Сохин Ф. А. Обогащение речи старшего дошкольника / Ф. А. Сохин, О. С. Ушакова // Подготовка детей к школе в семье / под ред. Т. А. Марковой, Ф. А. Сохина. - М. : Просвещение, 1986. - С. 64-83.
15. Филичева Т. Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием: воспитание и обучение / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - М. : ГНОМ-ПРЕСС, 2000. -80 с.
16. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М. Ф. Фомичева. - М. : Просвещение, 1981. - 240 с.
17. Швачкин Н. Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем детстве / Н. Х. Швачкин // Изв. АПН РФСР. - 1948. - Вып. 13. - С. 101-133.
18. Язовицкий Е. В. Говорите правильно. Эстетика речи / Е. В. Язовицкий. - М. : Просвещение, 1969.- 302 с.