Глава книги
Роль тьютора во включении ребенка с РАС в группу комбинированной направленности
Н. В. Горбатенко,
А. А. Елистратова,
И. А. Какурина
2021
Цитирование
Список литературы
1. Педагог: профессиональная деятельность и совершенствование : П. 24 : сборник нормативных документов. - М. : Национальное образование, 2016. - 160 с.
2. Довбня С. В. Дети с расстройством аутистического спектра в детском саду и школе: практики с доказанной эффективностью / С. В. Довбня, Т. Ю. Морозова - СПб.: Сеанс, 2018. - 202 с.
3. Делани Т. Развитие основных навыков у детей с аутизмом : эффективная методика игровых занятий с особыми детьми / Т. Делани. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2016. - 272 с.
4. Мелешкевич О. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения (ABA): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития / О. Мелешкевич, Ю. Эрц - Самара : Бахрах-М, 2017. - 208 с.