Глава книги
Оценка предметных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации индивидуальных программ педагогического сопровождения
Е. С. Будникова
2021
Будникова Е. С. Оценка предметных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации индивидуальных программ педагогического сопровождения. 2021;:149-152.
Цитирование
Список литературы
1. Будникова Е. С. Разработка инструментария для организации итоговой оценки достижений учащихся с особенностями развития в рамках реализации ФГОС / Е. С. Будникова // Психология и педагогика: актуальные вопросы и тенденции развития. - Новосибирск : СибАК, 2013. - С. 9-14.
2. Екжанова Е. А. К вопросу об итоговой оценке знаний обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе общего образования / Е. А. Екжанова // Равные возможности - новые перспективы: материалы городской межвузовской научно-практической конференции / ред. кол. О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, Г. В. Парамонова, Е. В. Контакова. - М. : Изд-во МПГУ, 2009. - С. 201-211.
3. Князева Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1(7). - С. 62-67.
4. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, математике и чтению для учащихся начальной школы (к программам С(К)ОУ VII вида) / Е. А. Екжанова, С. А. Полинова, Е. В. Резникова, М. Б. Хабибуллина, О. А. Шаламова. - Челябинск : Образование, 2008. - 105 с.
5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : приказ МОиН РФ от 19.12.2014 № 1598 // Информационноправовое обеспечение «Гарант»: [сайт]. - Режим доступа : http://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
6. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития / сост. О. А. Бондарчук, А. В. Бабурин. - М. : Просвещение, 2018. - 152 с.