Глава книги
О предупреждении у второклассников дизорфографии, обусловленной недоразвитием морфологической основы орфографической деятельности
И. В. Прищепова
2021
Прищепова И. В. О предупреждении у второклассников дизорфографии, обусловленной недоразвитием морфологической основы орфографической деятельности. 2021;:121-127.
Цитирование
Список литературы
1. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии / Д. Н. Богоявленский. - М. : Просвещение, 1966. - 307 с.
2. Жуйков С. Ф. Формирование орфографических действий (у младших школьников) / С. Ф. Жуйков. - М. : Просвещение, 1965. - 355 с.
3. Ивановская О. Г. Дисграфия и дизорфография : Изучение, методика, сказки : метод. пособие / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, Т. В. Николаева, С. Ф. Савченко. - СПб. : КАРО, 2008. - 544 с.
4. Пиотровская Л. А. О морфематическом (морфологическом) принципе орфографии / Л. А. Пиотровская // Cпециальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху : сб. науч.-метод. трудов с междунар. участием. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - С. 19-24.
5. Прищепова И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - М. : Юрайт, 2019. - 201 с.
6. Прищепова И. В. Формирование морфологической основы орфографической деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова // Русский язык в школе. - 2021. - Т. 82. - № 1. - С. 36-43.
7. Рамзаева, Т. Г. Начальное языковое образование в современной 4-летней школе: содержание, структура, лингвометодическое обоснование / Т. Г. Рамзаева // Образование и структура Северо-Запада России : Вестник Северо-Западного отделения РАО. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. - Вып. 7. - С. 64-75.
8. Савельева Л. В. Проблема реализации познавательного потенциала младших школьников в начальном языковом образовании (на примере обучения орфографии) : монография / Л. В. Савельева. - СПб. : Наука ; САГА, 2006. - 173 с.