Глава книги
Художественная картина в контексте речевого и знаково-символического развития дошкольника с ОВЗ
И. Н. Лебедева
2021
Лебедева И. Н. Художественная картина в контексте речевого и знаково-символического развития дошкольника с ОВЗ. 2021;:96-99.
Цитирование
Список литературы
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М. : Прогресс, 1974. -384 с.
2. Волков Н. Н. Восприятие предмета и рисунка / Волков Н. Н - М: Изд-во АПН РСФСР, 1950. - 508 с.
3. Гаврилушкина О. П. Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект / О. П. Гаврилушкина // Культурно-историческая психология. - 2006. - № 1. - С. 40-47. URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13976928_80920541.pdf (Дата обращения 10.05.2021)
4. Захарова М. А. Опыт внедрения произведений русских художников в коррекционно-образовательную деятельность с дошкольниками с ТНР в группах комбинированной направленности / М. А. Захарова, И. Н. Лебедева // Технологии работы с детьми, имеющими нарушения речи : сб. науч. статей по матер. Всерос. науч.-практ. конф. / СПб АППО. - СПб., 2020. - С. 62-65.
5. Лебедева И. Н. Нарушения знаково-символической деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / И. Н. Лебедева // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. - 2018. - № 190. - С. 36-41. URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36642688_73120248.pdf (Дата обращения 10.05.2021)
6. Лебедева И. Н. Бытовой натюрморт в коррекционной работе с дошкольниками с задержкой психического развития / И. Н. Лебедева, И. С. Дергунова // Специальное и инклюзивное образование: методология, теория, практика : сб. науч.-метод. трудов с междунар. участием. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - С. 75-79.
7. Лебедева И. Н. Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / И. Н. Лебедева, Н. А. Изергина, А. В. Шервуд // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 58-67.