Конкина А. Р. Развитие подражательных (имитационных) способностей у младших глухих обучающихся. 2021;:92-96.
1. Волкова К. А. Методика обучения глухих детей произношению : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности «Сурдопедагогика», «Спец. дошкол. педагогика и психология» / К. А. Волкова, В. Л. Казанская, О. А. Денисова. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 224 с.
2. Выготский Л. С. Мышление и речь : собр. соч. : в 6 т. / Л. С. Выготский. - М., 1982. - Т. 2.
3. Запорожец А. В. Избранные психологические труды : в 2 т. / А. В. Запорожец. - М., 1986. - Т. 2.
4. Леонтьев А. А. Язык. Речь. Речевая деятельность / А. А. Леонтьев. - М. : Просвещение, 1969. - 214 c.
5. Обухова Л. Ф. Формы и функции подражания в детском возрасте / Л. Ф. Обухова, И. В. Шаповаленко. - М. : Изд-во МГУ, 1994. - 83с.
6. Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом : пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 224 с.
7. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М. : Просвещение, 1969. - 659 с.
8. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся [Электронный ресурс] - от 22 декабря 2015 г. - Режим доступа: https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannayaosnovnaya-obshheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-gluxixobuchayushhixsya/
9. Pay Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих / Ф. Ф.Рау, Н. Ф. Слезина. - М. : Просвещение, 1981. - 191 с.
10. Хватцев М. Е. Логопедия : учеб. для пед. институтов / М. Е. Хватцев. -- М. : 1937. - 299 с.
11. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи : учеб. пособие для студ. высш. учеб, завед. / С. Н. Цейтлин. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 240 с.