Глава книги
Использование альтернативных и дополнительных средств коммуникации в профилактике вербальной дискалькулии у детей с ОВЗ
И. Б. Агаева,
С. Ю. Кондратьева
2021
Агаева И. Б., Кондратьева С. Ю. Использование альтернативных и дополнительных средств коммуникации в профилактике вербальной дискалькулии у детей с ОВЗ. 2021;:71-74.
Цитирование
Список литературы
1. Агаева И. Б. Теоретико-методологические основы изучения системы альтернативных средств коммуникации / И. Б. Агаева // Проблемы современного педагогического образования : сб. статей. - Ялта : РИО ГПА, 2016. - Вып. 52. - Ч.6. - 436 с. - С. 3-8. - (Сер. «Педагогика и психология»).
2. Баряева Л. Б. Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью / Л. Б. Баряева, С. Ю. Кондратьева. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. - 121 с.
3. Баряева Л. Б. Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб.-метод. пособие / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2017. - 48 с.
4. Дунаева З. М. Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития / З. М. Дунаева // Дефектология. -1980. -№ 4. - С. 27-36.
5. Ульенкова У. В. Дети с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова. - Н. Новгород : Изд-во НГПУ, 1994. - 230 с.