Глава книги
Особенности развития компонентов функциональной системы письма у младших школьников с дисграфией
М. В. Прожега
2021
Цитирование
Список литературы
1. Ахутина Т. В. Преодоление трудностей учения : Нейропсихологический подход : учеб. пособие для студ. учрежд. высш. образования / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. - М. : Академия, 2015. - 288 с.
2. Величенкова О. А. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников / О. А. Величенкова, М. Н. Русецкая. - М. : Национальный книжный центр, 2015. - 320 с.
3. Выготский Л. С. История развития высших психических функций / Л. С. Выготский. - М. : Юрайт, 2017. - 359 с.
4. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. - 2-е изд., испр. и доп. / под общ. ред. Т. В. Ахутиной, О. Б. Иншаковой. - М. : В. Секачев, 2014. - 132 с.
5. Цветкова Л. С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление / Л. С. Цветкова. - М. : МПСИ, 2006. - 360 с.