Глава книги
Своеобразие семантической структуры текстов сочинений обучающихся с дисграфией
П. А. Прищепова
2021
Цитирование
Список литературы
1. Божович Е. Д. Учителю о языковой компетенции школьника: психологопедагогические аспекты языкового образования / Е. Д. Божович. - М. : Изд-во Моск. психолого-социального ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 288 с.
2. Грибова О. Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психолингвистический и онтолингвистический анализ : монография / О. Е. Грибова. - М. : АПКиП-ПРО, 2009. - 120 с.
3. Доблаев Л. П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания / Л. П. Доблаев. - М. : Педагогика, 1982. - 176 с.
4. Жинкин Н. И. О кодовых переходах во внутренней речи / Н. И. Жинкин // Вопросы языкознания. - 1964. - № 6. - С. 26-38.
5. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. - М. : Просвещение, 1991. - 219 с.
6. Ильина С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых учащихся старших классов в процессе обучения русскому языку : автореф. дис.. до-ра пед. наук / С. Ю. Ильина. - СПб., 2006. - 42 с.
7. Прищепова П. А. О вариативности текстовой компетенции младших школьников / П. А. Прищепова, В. А. Пухова // Специальное и инклюзивное образование: теория и практика : сб. науч.-метод. трудов с междунар. участием. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. - С. 192-195.
8. Российская Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей / Е. Н. Российская. - М. : Айрис-пресс ; Айрис-дидактика, 2005. - 230 с.