Глава книги
Современные представления о нарушениях чтения у обучающихся с ОВЗ в контексте внедрения цифровых образовательных ресурсов
М. Г. Ивлева,
Н. Н. Львовская,
И. Н. Новоселова
2021
Ивлева М. Г., Львовская Н. Н., Новоселова И. Н. Современные представления о нарушениях чтения у обучающихся с ОВЗ в контексте внедрения цифровых образовательных ресурсов. 2021;:43-46.
Цитирование
Список литературы
1. Ивлева М. Г. Cостояние смыслового чтения у обучающихся с задержкой психического развития / М. Г. Ивлева // Научно-педагогическое обозрение. - 2016. - № 3 (13). - С. 148-154.
2. Карпова Н. П. Характеристика состояния текстовой компетенции школьников с тяжелыми нарушениями речи / Н. П. Карпова // Вестник Вятского государственного университета. - 2009. - №3. - С. 159-162.
3. Киселева Н. Ю. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. - 2016. - №3. - С. 40-49.
4. Майорова Ю. А. Чтение на родном (русском) языке и иностранном (немецком) языке (опыт молчаливого чтения) / Ю. А. Майорова // Новое в психологопедагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. - 2019. - №1. - С. 41-48.
5. Плотников В. А. Цифровизация производства : теоретическая сущность и перспективы развития в российской экономике / В. А. Плотников // Известия СанктПетербургского государственного экономического университета. -2018. - № 4 (112). - С. 16-24.