Глава книги
Механизмы специфических ошибок в письменных работах учащихся-инофонов
В. А. Гончарова,
Е. Э. Кац
2021
Цитирование
Список литературы
1. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. - М. : Наука, 1982. - 156 с.
2. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности / И. А. Зимняя. - М. : НПО «МОДЭК», 2001. - 432с.
3. Румега Н. А. Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с билингвизмом / Н. А. Румега // Логопедия в школе: Практический опыт. - М. : МарТ, 2004. - С. 291-326.
4. Сабаткоев Р. Б. Лингвометодические основы обучения русскому языку детей мигрантов в общеобразовательных школах Российской Федерации / Р. Б. Сабаткоев. - М. : Экон-информ, 2010. - 128 с.
5. Цейтлин С. Н. Освоение родного и неродного языка в естественной среде / С. Н. Цейтлин // Мир русского слова. - № (17) 4. - М., 2003, - С. 83-88.
6. Якимович Е. А. Особенности письма младших школьников-инофонов / Е. А. Якимович // Логопед. - 2011. - № 8.- С. 27-34.