Доклад конференции
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ»
А. А. Парфенова
2015
The article presents implementation of case-study in school geography course, as an instrument for development of universal learning activities.
Парфенова А. А. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ». 2015;:515-518.
Цитирование
Список литературы
1. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / Под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение. - 2011.
2. Беловолова Е. А. География: формирование универсальных учебных действий: 5-9 классы: методическое пособие / Е. А. Беловолова. - М.: Вентана-Граф, 2014.
3. Павленко Е. К. Методика использования ситуационных задач при интерактивном изучении школьного курса “География России”: Дис. …канд. пед. наук. - СПб., 2012.
4. Суслов В.Г. Интерактивное обучение географии как форма деятельностного подхода в реализации стандартов второго поколения / В кн.: Науки о Земле и отечественное образование: история и современность. Материалы научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения академика РАО А.В. Даринского. СПб., 2010. С. 93-95.
5. Суслов В.Г., Павленко Е.К. Ситуационные задачи в курсе «География России» // География и экология в школе XXI века. 2010. № 2. С. 57-62.
6. Суслов В.Г., Павленко Е.К. Ситуационные задачи как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся при изучении школьного курса географии / В кн.: Формирование коммуникативной компетентности школьников: коллективная монография. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ общего образования. Санкт-Петербург, 2013. С. 122-131.
7. Сухоруков В.Д., Суслов В.Г. Проблема развития человека и географическое образование // География в школе. 2014. № 3. С. 47-51.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения 20.02.15).