Глава книги
ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Д. И. Ялышева,
Н. В. Третьякова
2022
Ялышева Д. И., Третьякова Н. В. ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 2022;:227-230.
Цитирование
Список литературы
1. Борякова Н. Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. - М. : РИЦ Альфа, 2003. - 136 с.
2. Виноградова Е. Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 2. - С. 47-56.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М. : АСТ, 2005. - 670 с.
4. Гусейнов А. З., Турчин Г. Д. Развитие принципа наглядности в истории педагогики // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия : Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - № 1. - 64-67.
5. Дети с задержкой психического развития / под ред. Г. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Шипицыной. - М.,1984. - 255 с.
6. Маклаков А. Г. Общая психология : учеб. пособие для студ. и слушателей курсов психолог. дисциплин. - М. : Питер, 2012. - 582 с.
7. Мелешкевич О., Эрц Ю. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения. - Самара : Бахрах ; М., 2014. - 207 с.
8. Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада / под общ. ред. И. Н. Лебедевой. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021. - 144 с.
9. Слепович Е. С. Психологическая структура ЗПР в дошкольном возрасте : автореф. дис.. канд. пед. наук. - М., 1994. - 21 с.
10. Шаповалова О. Введение в прикладной анализ поведения. - М. : Практика, 2020. - 192 с.