Глава книги
МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПАРЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСЕЩАЮЩИХ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ И КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
С. Б. Яковлев,
Н. А. Кузь
2022
Цитирование
Список литературы
1. Болотова А. К., Макарова И. В. Прикладная психология : учебник для вузов. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 383 с.
2. Кузь Н. А. Проектирование авторских парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста как условие развития профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования // Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 35-41.
3. Кузь Н. А., Степакова О. Н. Особенности проектирования основной образовательной программы дошкольного образования для групп комбинированной направленности // Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2 (54). - С. 30-38.
4. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования : Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 г. № 373.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155 (URL: https://fgos.ru/)