Глава книги
БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ДЕКОДИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Л. А. Тишина,
Н. А. Акимова
2022
Тишина Л. А., Акимова Н. А. БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ДЕКОДИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. 2022;:218-222.
Цитирование
Список литературы
1. Андриашина А. И., Тишина Л. А. Специфика формирования математического мышления у младших школьников с нарушениями письменной речи // Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ. - М., 2020. - С. 77-81.
2. Акимова Н. А. Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций младшими школьниками с нарушениями речи // Л. С. Выготский и современное детство : сб. тезисов междунар. симпозиума / отв. ред. К. Н. Поливанова. - М., 2017. С.182-184.
3. Ахутина Т. В. Порождение речи: нейролингвистический анализ синтаксиса - 3-е изд. - М., 2008. - 224 с.
4. Брюховских Л. А. Формирование понимания сложных логико-грамматических структур языка у младших школьников с дизартрией и недоразвитием пространственных представлений : дис.. канд. пед. наук. - Екатеринбург, 2006. - 232 с.
5. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности - М. : МПСИ ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2001. - 432 с.
6. Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. - 3-е изд. - М. : Либро-ком, 2009. - 256 с.
7. Тишина Л. А. Специфика восприятия и понимания причинно-следственных связей младшими школьниками с трудностями в обучении // Логопедия: современный облик и контуры будущего : матер. II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - М.: МПГУ, 2021. - С. 352-357.
8. Цветкова Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей. - М., 2002. - 72 с.