Прищепова И. В. К ВОПРОСУ О СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. 2022;:207-212.
1. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.] ; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - 4-е изд., расш. - М. : АСТ ; СПб. : Прайм-Еврознак, 2009. - 811 с.
2. Выготский Л. С. Психология развития человека. - М. : Смысл ; Эксмо, 2003. - 1134 с.
3. Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А, Мануйлова В. В. Инклюзивное образование: Специальные условия включения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство. - М. : Национальный книжный центр, 2018. - 112 с.
4. Леонтьев А. А. Психология общения. - 3-е изд. - М. : Смысл, 1999. - 365 с.
5. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза и общение : монография. - М. : Педагогика, 1986. - 136 с.
6. Лурия А. Р. Мозг человека и психические процессы. - Т II. Нейропсихологический анализ сознательной деятельности. - М. : Педагогика, 1970. - 496 с.
7. Мясищев В. Н. Психология отношений : избр. психол. труды / под ред. А. А. Бодалева. - 4-е изд. - М. : Изд-во МПСУ ; Воронеж : МОДЭК, 2011. - 398 с.
8. Основы специальной психологии : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. завед. / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. ; под ред. Л. В. Кузнецовой. - М. : Академия, 2002. - 480 с.
9. Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи : метод. пособие / под ред. Е. А. Стребелевой, А. В. Закрепиной. - М. : ЛОГОМАГ, 2013. - 244 с.
10. Эльконин Д. Б. Детская психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 384 с.