Глава книги
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОНР
А. А. Пиманова,
И. В. Прищепова
2022
Цитирование
Список литературы
1. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 2. - С. 198-202.
2. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. - Ростов н/Д : Феникс ; СПб : Союз, 2004. - 224 с.
3. Иншакова О. Б. Мультидисциплинарный анализ становления фонематического навыка письма у младших школьников. - 2-е изд. - М. : Изд-во В. Секачев, 2020. - 284 с.
4. Мисаренко Г. Г. Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями. - М. : Академия, 2005. - 336 с.
5. Метту с Е. В., Литвина А. В., Турта О. С., Бурина Е. Д. и др. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс). - СПб. : КАРО, 2006. - 112 с.