Глава книги
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБОГАЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ
И. Н. Лебедева,
М. В. Сидорова,
Н. В. Третьякова
2022
Лебедева И. Н., Сидорова М. В., Третьякова Н. В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБОГАЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ. 2022;:183-186.
Цитирование
Список литературы
1. Бабкина Н. В. Психологическое сопровождение в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья: теоретические аспекты // Сопровождение социализации детей с особыми образовательными потребностями: теория и практика : сб. науч. трудов по итогам Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Л. Инденбаум. - ФГБОУ ВО «ИГУ», 2020. - С. 31-38.
2. Веракса А. Н., Гаврилова М. Н., Бухаленкова Д. А. Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи // Вопросы образования. - 2019. - № 2. - С. 159-178.
3. Дети с ОВЗ в детском саду: особенности комплексного сопровождения / под ред. Л. А. Головчиц, Н. В. Микляевой. - М. : АРКТИ, 2022. - 114 с.
4. Екжанова Е. А. Резникова Е. В. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 21-40.
5. Лебедева И. Н., Митрачкова М. В., Юрченко Т. И., Голуб Я. В. Педагогическая диагностика достижений (с компьютерной программой «Елочка») : учеб.-метод. пособие для педагогов / под общ. ред. Л. Б. Баряевой, И. Н. Лебедевой. - СПб. : ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2017. - 303 с.
6. Малофеев Н. Н. Концепция развития образования детей с ОВЗ: основные положения // Альманах института коррекционной педагогики. - 2019. - № 36 - URL https://alldef.ru/ru/articles/almanac-36/the-concept-of-development-of-education-of-children-with-disabilities (дата обращения 22.03.2021)
7. Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада / под общ. ред. И. Н. Лебедевой. - СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2021. - 144 с.
8. Приходько О. Г., Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 57-66.