Глава книги
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
А. А. Кутькова,
А. М. Данилова
2022
Цитирование
Список литературы
1. Ахутина Т. В., Фотекова Т. А. Диагностика речевых нарушений у школьников : практ. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. -157 с.
2. Ворошнина Л. В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей : учеб. пособие для СПО. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2019. - 291 с.
3. Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. - М. : Академия, 2009. - 287 с.
4. Колесникова Г. И. Девиантология : учебник и практикум для академического бакалавриата. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 175 с.
5. Корсакова Н. К., Микадзе Ю. В., Балашова Е. Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - М., 1997. - 123 с.
6. Скитяева Н., Ахутина Т. В. Развитие зрительно-предметного восприятия и речи у детей : методика работы с детьми с нарушениями в развитии в группе подготовки к школе. - Saarbrucken, 2011. - 169 с.