Глава книги
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ТЬЮТОРА, СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
К. А. Анохина,
В. А. Новикова
2022
Цитирование
Список литературы
1. Анохина К. А., Лебедева Н. В. Адаптация учебного материала для обучающихся с РАС как основа эффективного динамического взаимодействия в инклюзивной среде // Социальное партнерство в системе образования : сб. статей по матер. науч.-практ. конф. - СПб. 2020. - С. 176-181.
2. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» : Приказ Минтруда России от 10.01.2017 № 10н (зарег. в Минюсте России 26.01.2017 № 45406). https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=288515
3. Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе : практ. пособие / А. Козорез, А. Беспалова, М. Гончаренко [и др.] ; под ред. М. Азимовой. - М. : Ресурсный класс, 2016. - 357 с.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022), ч. 2, ст. 331 https://tkrfkod.ru/statja-331/