Глава книги
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЕМАНТИЧЕСКОГО УРОВНЯ СИНТАКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
С. Б. Яковлев,
Е. П. Фур
2022
Яковлев С. Б., Фур Е. П. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЕМАНТИЧЕСКОГО УРОВНЯ СИНТАКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. 2022;:143-147.
Цитирование
Список литературы
1. Ахутина Т. В. Порождение речи: Нейролингвистический анализ синтаксиса. - М. : Изд-во ЛКИ, 2008. - 224 с.
2. Заимцян Д. Р. Формирование глубинных и поверхностных синтаксических структур языка у детей младшего школьного возраста с недоразвитием речи : дис.. канд. пед. наук. - М. : РГБ, 2013. - 180 с.
3. Лалаева Р. И. Психолингвистическая характеристика нарушений связной речи на этапе внутреннего программирования у умственно отсталых школьников 1-2 класса // Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. - Л., 1985. - С. 73-81.
4. Моисеенко Е. М. Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи : дис.. канд. пед. наук. - М. : РГБ, 2003. - 203 с.
5. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Освоение ребенком родного языка : учеб. пособие. - 2017. - 240 с.
6. Шахнарович A. M. Психолингвистические проблемы семантики / под ред. А. А. Леонтьева и А. М. Шахнаровича. - М. : Наука, 1983. - 285 с.
7. Яковлев С. Б. К вопросу об аграмматизме на письме у школьников с тяжелыми нарушениями речи // Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. - Л., 1985. - С. 52-55.