Прищепова И. В. О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ДИЗОРФОГРАФИИ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ НЕДОРАЗВИТИЕМ ГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, У ОБУЧАЮЩИХСЯ. 2022;:130-135.
1. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. - М. : Просвещение, 1966. - 307 с.
2. Жуйков С. Ф. Формирование орфографических действий (у младших школьников). - М. : Просвещение, 1965. - 355 с.
3. Зиндер Л. Р. Очерк общей теории письма. - Л. : Наука, 1987. - 109 с.
4. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студ. пед. учеб. завед. - 3-е изд., стер. - М. : Академия», 2007. - 464 с.
5. Пиотровская Л. А. Фонетика современного русского языка : учеб. для бакалавров. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 180 с.
6. Прищепова И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография. - М. : Изд-во Юрайт, 2021. - 201 с. - (Актуальные монографии). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. - RL: https://urait.ru/bcode/475360
7. Прищепова И. В. Система логопедического воздействия по предупреждению и преодолению дизорфографии у обучающихся с общим недоразвитием речи : монография. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 239 с.
8. Пяткова В. М. Обобщение грамматико-орфографических действий в развитии орфографической грамотности младших школьников : учеб.-метод. пособие. - Чита : ЗабГГПУ, 2012. - 130 с.
9. Рамзаева Т. Г. Начальное языковое образование в современной 4-летней школе: содержание, структура, лингвометодическое обоснование // Образование и структура Северо-Запада России: Вестник Северо-Западного отделения РАО. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. - Вып. 7. - С. 64-75.
10. Савельева Л. В. Проблема реализации познавательного потенциала младших школьников в начальном языковом образовании (на примере обучения орфографии) : монография. - СПб. : Наука ; САГА, 2006. - 173 с.
11. Современный русский язык: Лексика и фразеология. Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис : учеб. для вузов. - 4-е изд., испр. и доп. / сост. А. Б. Аникин, Ю. А. Бельчиков, В. Н. Вакуров и др. ; под ред. Д. Э. Розенталя. - М. : Высшая школа, 1984. - 735 с.
12. Шаховская С. Н., Разуван Е. И., Антипова Ж.В. Обучение русскому языку детей с нарушениями речевого развития : учеб.-метод. пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. завед. - М. : Изд-во МПСУ. - 2020. - 152 с.