Глава книги
ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ С РАС КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Е. К. Лобачева
2022
Цитирование
Список литературы
1. Морозов С. А. Детский аутизм и основы его коррекции (материалы к спецкурсу). - М. : СигналЪ, 2002. - 108 с.
2. Морозова С. С. Методические указания по работе с детьми с осложненными формами аутизма // Аутизм : метод. реком. по психол.-пед. коррекции / под ред. С. А. Морозова. - М. : СигналЪ, 2001. - С. 56-101.
3. Морозова С. С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах : пособие для учителя-дефектолога. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 176 с.
4. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. - СПб. : Институт специальной педагогики и психологии, 1999. - 192 с.
5. Хаустов А. В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутических нарушениях // Аутизм и нарушение развития. - 2004. - № 3. - 112 с.