Котова О. А., Тишина Л. А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 2022;:112-116.
1. Артемова Е. Э., Ряженова М. А. Формирование навыков взаимодействия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра // Современные наукоемкие технологии. - 2020. - № 7. - С. 121-125.
2. Баенская Е. Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 85-92.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь. - СПб. : Питер, 2019. - 368 с.
4. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. - СПб. : ИСПиП, 1998. - 124 с.
5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей : учеб. пособие. - М. : Академия, 2008. - 144 с.
6. Мамайчук И. И. Помощь психолога детям с аутизмом. - СПб. : Речь, 2007. - 288 с.
7. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи. - М. : Теревинф, 2016. - 288 с.
8. Переверзева Д. С., Горбачевская Н. Л. Особенности зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра // Современная зарубежная психология. - 2013. - Том 2. - № 2. - С. 130-142.
9. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М. : РИМИС, 2008. - 488 с.
10. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. - М., 1988. - 288 с.
11. Самойлова В. М., Малахова Е. Е. Особенности игровой деятельности старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра // International scientific research 2017 : сб. матер. XXVI Междунар. науч.-практ. конф. - М. : НЦ «Олимп», 2017. - С. 509-511.
12. Хаустов А. В. Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - Т. 14. - № 1(50). - С. 27-37.
13. Хохлова А. Ю. Методика оценки доступного уровня символизации в общении у детей с нарушениями слуха и зрения и множественными нарушениями развития // Клиническая и специальная психология. - 2016. - Т. 5. - № 2. - С. 121-134.
14. Янушко Е. А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М. : Теревинф, 2004. - 136 с.
15. Simon Baron-Cohen. Autism and Asperger Syndrome: The Facts. Oxford University Press, 2008. - P. 157.