Глава книги
ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
М. О. Королькова
2022
Королькова М. О. ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 2022;:105-108.
Цитирование
Список литературы
1. Барбера М. Л., Расмуссен Т. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход : пер. Д. Сергеева. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014. - 304 с.
2. Борисенко А. А., Федорова О. В. Трудности обучения детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам // Проблемы педагогики. - 2016. - № 3. - С. 32-34.
3. Делани Т. Развитие основных навыков у детей с аутизмом: эффективная методика игровых занятий с особыми детьми : пер. с англ. В. И. Дегтярева. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014. - 272 с.
4. Морозова С. С. Основные аспекты использования АВА при аутизме. - М. : Добрый век, 2013. - 363 с.
5. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра : метод. пособие / А. В. Хаустов, П. Л. Богорад, О. В. Загуменная и др. / под общ. ред. А. В. Хаустова. - М., 2016. - 125 с.
6. Такой же другой: обзор реализованных практик и их методики : метод. рекомендации / А. Быкова, Т. Хачатурова, Д. Малышева, Д. Назарова, В. Минакова. - URL: https://docs.autismchallenge.ru/TJD METODIC.pdf
7. Фала В., Эрц-Нафтульева Ю. М. Применение комбинированной системы жетонов для коррекции проблемного поведения у ребенка с РАС в группе детского сада // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 38-43. - URL: http://psyjournals.ru/autism/2015/n1/fala erznaftulyeva.shtml.