Глава книги
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
А. В. Егорова,
В. И. Липакова
2022
Егорова А. В., Липакова В. И. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ. 2022;:99-104.
Цитирование
Список литературы
1. Егорова А. В., Липакова В. И. К вопросу об изучении факторов, влияющих на процесс актуализации словарного запаса у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Специальное и инклюзивное образование: методология, теория, практика. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - С. 151-154.
2. Егорова А. В., Липакова В. И. Особенности нарушения лексического компонента в речевой функциональной системе детей с интеллектуальной недостаточностью // Проблемы онтолингвистики - 2013 : матер. междунар. конф. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. - С. 355-359.
3. Егорова А. В., Липакова В. И. К вопросу о вариантах дидактического материала, способствующих актуализации словарного запаса у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Специальное образование: методология, теория, практика. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017 - С. 31-34.
4. Егорова А. В., Липакова В. И. Особенности словарного запаса младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Специальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021 - С. 35-40.