Глава книги
О ХАРАКТЕРЕ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДИСГРАФИЕЙ
П. А. Прищепова
2022
Прищепова П. А. О ХАРАКТЕРЕ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДИСГРАФИЕЙ. 2022;:61-65.
Цитирование
Список литературы
1. Алмазова А. А., Сосинская И. Н. Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи. - М. : Изд-во VII ПУ. 2016. - 76 с.
2. Грибова О. Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психолингвистический и онтолингвистический анализ : монография. - М., 2009. - 120 с.
3. Доблаев Л. П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. - М. : Педагогика, 1982. -176 с.
4. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. Проблемы семисоциопсихологии. - М. : Наука, 1984. - 269 с.
5. Малофеев Н. Н. Концепция развития образования детей с ОВЗ: основные положения // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2019. - № 36(1). - С. 1-16.
6. Никольская О. С., Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л., Карабанова О. А. Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2019. - № 36(1). С. 69-89.
7. Калягин В. А., Прищепова П. А. Текстовая компетенция младших школьников с дисграфией: опыт диагностики // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2021. - № 46. - С. 68-81. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-46/tekstovaya-kompetencziya-mladshix-shkolnikov-s-disgrafiej-opyit-diagnostiki (Дата обращения: 20.04.2022)