Глава книги
РОЛЬ ИНПУТА В ОСВОЕНИИ РЕБЕНКОМ СЕМАНТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ (НА ПРИМЕРЕ КАТЕГОРИИ ЛОКАТИВНОСТИ)
М. А. Еливанова
2022
Еливанова М. А. РОЛЬ ИНПУТА В ОСВОЕНИИ РЕБЕНКОМ СЕМАНТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ (НА ПРИМЕРЕ КАТЕГОРИИ ЛОКАТИВНОСТИ). 2022;:39-42.
Цитирование
Список литературы
1. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. - М. : Изд-во Академии пед. наук РСФСР, 1961. - 472 с.
2. Казаковская В. В. Вопросно-ответные диалогические единства в коммуникации «взрослый - ребенок», прагматический и синтаксический аспект // Речь ребенка: ранние этапы : труды постоянно действующего семинара по онтолингвистике: Вып. 1 / Отв. ред. С. Н. Цейтлин. - СПб. : Балтика, 2000. - С. 169-201.
3. Казаковская В. В. Коммуникативные навыки ребенка в диалоге: вопросно-ответные комплексы // Ребенок как партнер в диалоге : труды постоянно действующего семинара по онтолингвистике: Вып. 2 / Отв. ред. С. Н. Цейтлин. - СПб. : Союз, 2000. - С. 35-58.
4. Кузьмина Т. В. Некоторые особенности диалогического взаимодействия матери и ребенка // Усвоение ребенком родного (русского) языка / Отв. ред. С. Н. Цейтлин. - СПб. : Акцидент, 1995. - C. 51-57.
5. Теория функциональной грамматики: Локативность. Бытийность. Посессивность. Обусловленность / Отв. ред. А. В. Бондарко. - СПб. : Наука, 1996. - 228 с.
6. Турко Л. А. Частотный словарь русской разговорной речи // Статистика речи / Ред. Р. Г. Пиотровский. - Л. : Наука, 1968. - С. 191-199.
7. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. - М. : ВЛАДОС, 2000 (2017). - 238 с.
8. Bowerman M. Learning how to Structure Space for Language: A Crosslinguistic Perspective // Language and Space / Ld. by L. Bloom, M. Peterson. - Cambridge: The Mit Press, 1996. - P. 385-433.