Глава книги
ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Н. В. Грода,
Л. А. Тишина
2022
Грода Н. В., Тишина Л. А. ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. 2022;:36-39.
Цитирование
Список литературы
1. Андриашина А. И., Тишина Л. А. Специфика формирования математического мышления у младших школьников с нарушениями письменной речи // Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ. - М. : ИКП РАО, 2020. - С. 77-81.
2. Кондратьева С. Ю. Профилактика и коррекция дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья : дис.. д-ра псих. наук / РГПУ им. Герцена. - СПб., 2020. - 355 с.
3. Костенкова Ю. А., Тушева Е. С. Систематизация приемов дифференциации словосочетательных значений при решении арифметических задач учащимися с задержкой психического развития // Специальное образование. - 2014. - № X. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-priemov-differentsiatsii-slovosochetatelnyh- znacheniy-pri-reshenii-arifmeticheskih-zadach-uchaschimisya-s (дата обращения: 25.04.2022).
4. Тишина Л. А. Системный подход к анализу проблемы готовности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи к решению арифметических задач // Современные наукоемкие технологии. - 2020. - № 2. - С. 117-121.
5. Утепкалиев С. Методика обучения младших школьников самостоятельному решению текстовых задач по математике : на материале обучения в школах Республики Казахстан : автореф. дис.. канд. пед. наук / Атырауский ун-т. - М., 1998. - 22 с.