Глава книги
СПЕЦИФИКА ВЗАИМОСВЯЗИ ОПЕРАЦИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ
А. И. Андриашина,
Л. А. Тишина
2022
Цитирование
Список литературы
1. Андриашина А. И., Тишина Л. А. Специфика формирования математического мышления у младших школьников с нарушениями письменной речи // Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ. - М. : ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. - С. 77-81.
2. Елецкая О. В., Тараканова, О. В., Щукин, А. В. Особенности неречевых процессов у школьников с нарушениями письма. - М. : Национальный книжный центр, 2017. - 288 с.
3. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М., 2001. - 432 с.
4. Кондратьева С. Ю. Профилактика и коррекция дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья : дис.. д-ра псих. наук / С. Ю. Кондратьева ; РГПУ им. Герцена. - СПб., 2020. - 355 с.
5. Тишина Л. А., Алексеенок М. Д. Особенности вербально-логического мышления младших школьников с системным недоразвитием речи // Современные наукоемкие технологии. - 2020. - № 8. - С. 206-210.