Глава книги
3.3. Старшие школьники с нарушением зрения: мотивационно-потребностные аспекты сопровождения выбора профессионально-образовательного маршрута
В. З. Кантор,
М. А. Мазур
2021
Цитирование
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 3 мая 2012 года № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» : принят Государственной Думой 25 апреля 2012 года : одобрен Советом Федерации 27 апреля 2012 года.
2. Закон об образовании : Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» : принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года : одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
3. Конвенция ООН о правах инвалидов. Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 года. - 2006. - URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml (дата обращения: 26.10.2021). - Режим доступа: свободный.
4. Кантор В. З. Интегрированное вузовское образование лиц с ограниченными возможностями здоровья : технологии социально-реабилитационного сопровождения / В. З. Кантор // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 7. - С. 132-135.
5. Кантор В. З. Реабилитационный потенциал инвалидов : к проблеме системного педагогического анализа / В. З. Кантор // Специальное образование. - 2012. - № 1 (25). - С. 44-53.
6. Малкова Т. П. Социально-психологическая адаптация выпускников школ для слепых и слабовидящих детей : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность : 19.00.10 - коррекционная педагогика : защищена 27.11.2009 / Т. П. Малкова, научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор В. З. Кантор ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет ми. А. И. Герцена». - Санкт-Петербург, 2009. - 201 л.