Глава книги
3.1. Влияние институциональных условий обучения на развитие самоотношения подростков со зрительной недостаточностью
1. Андреева Е. Н. Противоречия в самоотношении и проблемные переживания в подростковом возрасте: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность: 19.00.13 - психология развития, акмеология : защищена 25.11.2003 / Е. Н. Андреева, научный руководитель Л. А. Регуш ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». - Санкт-Петербург, 2003. - 200 л.
2. Анисимова Н. Л. Особенности реализации функций самоотношения подростков с нарушениями зрения / Н. Л. Анисимова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2008. - № 6. - С. 191-197.
3. Волкова И. П. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья в контексте теории Л. С. Выготского / И. П. Волкова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2017. - Выпуск 1, том 27. - С. 86-91.
4. Кантор В. З. Отношения личности при нарушениях в развитии : реабилитационно-педагогический контекст / В. З. Кантор // Специальное образование. - 2015. - № 4. - С. 34-42.
5. Кон И. С. В поисках себя. Личность и ее самосознание / И. С. Кон. - Москва : Политиздат, 1984. - 336 с.
6. Конвенция ООН о правах инвалидов. Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 года. - 2006. - URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml (дата обращения: 26.10.2021). - Режим доступа: свободный.
7. Литвак А. Г. Психология слепых и слабовидящих : учебное пособие / А. Г. Литвак ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 1998. - 270 с.
8. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья[U12] / Н. Н. Малофеев, О. И. Кукушкина, О. С. Никольская, Е. Л. Гончарова. - Москва : Просвещение, 2013. - 42 с.
9. Никулина И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность 19.00.10 - коррекционная психология : защищена 26.05.2006 / И. Н. Никулина ; научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор В. З. Кантор ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». - Санкт-Петербург, 2006. - 19 с.
10. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система / С. Р. Пантилеев. - Москва : Издательство Московского университета, 1991. - 108 с.
11. Ростомашвили И. Е. Особенности самосознания подростков в условиях зрительной депривации : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук : специальность: 19.00.11 - психология личности : защищена 26.06.2000 / И. Е. Ростомашвили, научный руководитель - доктор психологических наук, профессор А. И. Захаров ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». - Санкт-Петербург, 2000. - 228 л.
12. Сарджевеладзе Н. И. Самоотношение личности / Н. И. Сарджевеладзе // Психология самопознания : хрестоматия. - Самара, 2000. - С. 173-207.
13. Столин В. В. Опросник самоотношения / В. А. Столин, С. Р. Пантилеев // Практикум по психодиагностике : психодиагностические материалы. - Москва, 1988. - С. 123-130.
14. Суславичюс А. И. Влияние социальных условий на формирование социальных установок к себе лиц со зрительными дефектами : автореферат диссертации на соискание научной степени кандидата психологических наук : специальность 19.00.10 - специальная психология : защищена 11.04.1978 / А. И. Суславичюс ; научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент, академик АПР СССР Х. И. Лийметс ; Ленинградский государственный Ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт им. А. И. Герцена. - Ленинград, 1978. - 16 с.
15. Федосеенко Е. В. Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги : монография / Е. В. Федосеенко. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 192 с.
16. Gergen K. J. The Concept of Self. Holt, Rinehart and Winston[U13] / K. J. Gergen. - 1971.
17. Hetherington E. M. Child Psychology. A Contemporary Viewpoint / E. M. Hetherington. - 3d edition. - New York : McGraw-Hill, 1986. - 38 p.
18. Ireland K. Boost Your Child's Self-Esteem : Simple, Effective Ways to Build Children's Self-Respect and Confidence / K. Ireland. - New York : Berkley Trade, 2000. - 198 p.
19. Rosenberg M. Society and the Adolescent Self-Image / M. Rosenberg. - Princeton : Princeton University Press, 1965. - 338 p.
20. Samuel S. C. Enchancing Self-Concept in Early Childhood / S. C. Samuel. - New York : Human Sciences Press, 1977. - 312 p.
21. Self-Esteem. The Puzzle of Low Self Regard / edited by R. F. Baumeistwer. - Boston : Springer, 1993. - 286 p.
22. Shavelson R. Self-concept : Validation of Construct Interpretation / R. Shavelson, J. Hubner, G. Stanton // Review of Educational Research. - 1976. - Volume 46, No. 3. - P. 407-441.
23. Wegner D. M. The Self in Social Psychology / D. M. Wegner, R. R. Vallacher. - New York : Oxford University Press, 1980. - 312 p.