1. Безруких М. М. Ребенок идет в школу : знаете ли вы своего ученика? Проблемы психологической адаптации : пособие для студентов пединститутов, учащихся педучилищ и колледжей и родителей / М. М. Безруких, С. П. Ефимова. - Москва : Академия, 1996. - 232 с.
2. Виноградова О. С. Лексические валентности слов[U8] / О. С. Виноградова. - Москва, 1998.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений : в 6 томах / Л. С. Выготский. - Москва : Педагогика, 1982. - Том 2 : Проблемы общей психологии. Мышление и речь. Лекции по психологии. - 504 с.
4. Ермолович З. Г. Индивидуальные особенности речевого развития слабовидящих школьников подготовительных классов / З. Г. Ермолович // Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников : сборник научных трудов. - Ленинград, 1976. - Выпуск 7. - С. 61-73.
5. Канакина В. П. Особенности лексики младших школьников / В. П. Канакина // Начальная школа. - 1997. - № 6. - С. 72-77.
6. Костючек Н. С. Словарная работа на уроках русского языка в школе слепых / Н. С. Костючек. - Москва : АПН РСФСР, 1963. - 40 с.
7. Крылова Н. А. Специальные приемы и методы обучения русскому языку слабовидящих детей : учебно-методическое пособие / Н. А. Крылова. - Москва : ВОС, 1990. - 66 с.
8. Липкина А. И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения в начальных классах / А. И. Липкина, М. И. Оморокова. - Москва : Просвещение, 1969. - 224 с.
9. Лурия А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия. - Москва : Издательство Московского Университета, 1979. - 319 с.
10. Цейтлин С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение : учебное пособие / С. Н. Цейтлин. - 2-е издание, исправленное. - Санкт-Петербург : МиМ, 1997. - 187 с.