Глава книги
1.4. Взаимосвязь развития игровой деятельности и социального опыта у детей с нарушением зрения в период дошкольного детства
А. В. Никитина
2021
Цитирование
Список литературы
1. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. Ф. Голованова. - Санкт-Петербург : Речь, 2004. - 272 с.
2. Дошкольная педагогика с основами воспитания и обучения : учебник для вузов / под редакцией А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. - 464 с. - (Стандарт третьего поколения).
3. Корнилова И. Г. Игра и творчество в психокоррекции : развитие общения старших дошкольников с нарушениями зрения в креативной игре-драматизации / И. Г. Корнилова. - Москва : Научная книга, 2000. - 168 с.
4. Маллаев Д. М. Психология и педагогика игры слепого и слабовидящего ребенка / Д. М. Маллаев. - Москва : Academa, 2008. - 328 с.
5. Основы специальной психологии : учебное пособие / под редакцией Л. В. Кузнецовой. - Москва : Академия, 2002. - 480 с.
6. Свиридюк Т. П. Педагогическое руководство игровой деятельностью детей с нарушением зрения [U4] / Т. П. Свиридюк. - Киев, 2011. - 190 с.
7. Солнцева Л. И. Тифлопсихология детства / Л. И. Солнцева. - Москва : Полиграф сервис, 2000. - 250 с.
8. Фельдштейн Д. И. Психология взросления : структурно-содержательные характеристики процесса развития личности : избранные труды / Д. И. Фельдштейн. - Москва : Флинта, 1999. - 670 с.
9. Фомичева Л. В. Образование дошкольников с нарушением зрения: научные и прикладные аспекты / Л. В. Фомичева. - Санкт-Петербург : РИО ИЦИПТ, 2018. - 220 с.