1. Блинникова И. В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций / И. В. Блинникова. - Москва : ИП РАН, 2003. - 142 с.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений : в 6 томах / Л. С. Выготский ; под редакцией Д. Б. Эльконина. - Москва : Педагогика, 1984. - Том 4 : Детская психология. - 432 с.
3. Кудрина Т. П. Общение матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина. - Москва : Полиграф-сервис, 2016. - 165 с.
4. Панферов В. Н. Психология человека : душа и тело, организм и психика, функции психики, структура психики : учебное пособие / В. Н. Панферов. - 2-е издание. - Санкт-Петербург : Издательство Михайлова В. А., 2002. - 252 с.
5. Саматова А. В. Дети с глубокими нарушениями зрения : руководство для родителей по развитию и воспитанию детей, имеющих тяжелую зрительную патологию, от рождения до школы / А. В. Саматова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 92 с.
6. Солнцева Л. И. Психология детей с нарушением зрения (детская тифлопсихология) / Л. И. Солнцева. - Москва : Классикс Стиль, 2006. - 254 с.
7. Фомичева Л. В. К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения / Л. В. Фомичева // Специальное образование. - Екатеринбург, 2014. - № 2 (34). - С. 57-64.
8. Фомичева Л. В. Образование дошкольников с нарушением зрения: научные и прикладные аспекты : монография / Л. В. Фомичев. - Санкт-Петербург, 2018. - 219 с.
9. Харченко Е. П. Нарушения психомоторного развития в раннем детстве / Е. П. Харченко, М. Н. Тельнова // Коррекционная педагогика : вопросы и ответы. - Санкт-Петербург, 2018. - № 2. - С. 14-23.