Доклад конференции
Текстовые и дискурсивные параметры современного немецкого интернет-блога
Н. Ремезова
2021
Статья посвящена анализу текстов немецкого блогового дискурса с позиций когнитивно-дискурсивного лингвистического подхода. В статье освещаются особенности вербальной и невербальной организации блог-коммуникации в современной немецкой этнокультуре, показывается связь немецкого блогового дискурса с контекстом современного мирового блогового пространства, а также выявляются важнейшие коммуникативно-прагматические и лингвостилистические параметры текстов немецкого интернет-блога.
Цитирование
Список литературы
1. Баженова, Е. А., Иванова, И. А. Блог как интернет жанр. Вестник пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2012. № 4(20). С. 125-131.
2. Кудинов, В. А., Иванов, М. О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях. Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. №1 (21) 2012. C. 87-91.
3. Литневская, Е. И., Бакланова, А. П. Психолингвистические особенности Интернета и некоторые языковые особенности чата как исконного сетевого жанра. Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. 2005. № 6. С. 46-61.
4. Сорокин, Ю. А., Тарасов, Е. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция. Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. 240 с.
5. Clement, J. Countries with the most Instagram users. 2019. URL: https://www.statista.com/statistics/578364/countries-with-most-instagram-users/ (дата обращения: 18.11.2019).
6. Deutsche Welle Deutsch lernen - Das Internet. URL: https://learngerman.dw.com/de/das-internet/l-40616871/lv/ (дата обращения: 03.12.2019).
7. O'Dea, S. Social media usage in Germany. 2019. URL: https://www.statista.com/statistics/1059426/social-media-usage-germany/ (дата обращения: 22.11.2019).
8. O'Dea, S. Reach of social media used by teens and young adults in Germany. 2019. URL: https://www.statista.com/statistics/1060015/social-media-usage-germany-age-most-popular-15-25/ (дата обращения: 22.11.2019).