Доклад конференции
Развитие положительного отношения старших дошкольников к непопулярным сверстникам в группе детского сада
В. Лазаренко
2021
Исследование посвящено поиску решения проблемы непопулярности детей старшего дошкольного возраста в группе сверстников. В статье обоснована актуальность, рассмотрены причины данного явления, представлен педагогический проект, основанный на разработке психолого-педагогических условий для решения проблемы.
Лазаренко В., Сомкова О. Н., Яфизова Р. Развитие положительного отношения старших дошкольников к непопулярным сверстникам в группе детского сада. 2021;:485-493.
Цитирование
Список литературы
1. Бесценная А. А. Педагогические условия формирования положительных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста. ЭБС «Elibrary». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36428500 (дата обращения 19. 10. 2019).
2. Буртонова И. Б. Воспитательный потенциал семьи в системе социально-педагогической работы дошкольного учреждения. ЭБС «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnyy-potentsial-semi-v-sisteme-sotsialno-pedagogicheskoy-raboty-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 19. 10. 2019).
3. Бучилова И. А., Комкова И. Н., Самылова В. Н Изучение межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода социометрии. ЭБС «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-mezhlichnostnyh-otnosheniy-so-sverstnikami-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ispolzovaniem-metoda-sotsiometrii (дата обращения: 19. 10. 2019).
4. Денисенкова Н. С. Влияние семьи на развитие способностей ребенка. ЭБС «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-semi-na-razvitie-sposobnostey-rebenka (дата обращения: 19. 10. 2019).
5. Манаенкова М. П. Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников с взрослыми и сверстниками. ЭБС «Elibrary». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35634517 (дата обращения 19. 10. 2019)
6. Подвицкая Г. И. Специфика отношения к сверстникам у старших дошкольников, посещающих и не посещающих детский сад. ЭБС «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-otnosheniya-k-sverstnikam-u-starshih-doshkolnikov-poseschayuschih-i-ne-poseschayuschih-detskiy-sad (дата обращения 19. 10. 2019).
7. Самохвалова А. Г. Психологические аспекты затрудненного общения в детстве. ЭБС «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-zatrudnennogo-obscheniya-v-detstve (дата обращения 19. 10. 2019).
8. Сачкова М. Е. Позиция среднестатусных детей в старшей группе детского сада. ЭБС «Elibrary». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16362792 (дата обращения 19. 10. 2019).
9. Славина А. М. Особенности лидерства в группе дошкольников. ЭБС «Elibrary». URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23582728 (дата обращения 19. 10. 2019).
10. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. Москва: Издательский центр Академия, 2000. 160 с.
11. Стрелкова О. В. Детская субкультура как компонент социального развития старших дошкольников. ЭБС «Киберленинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-subkultura-kak-komponent-sotsialnogo-razvitiya-starshih-doshkolnikov, свободный (дата обращения: 19. 10. 2019).