Доклад конференции
Формирование толерантности в молодежной среде при изучении курса «Безопасности жизнедеятельности»
Н. Аргунов
2021
В статье автор дает определение основным компонентам понятийного аппарата, раскрывающего суть процесса формирования толерантности при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Также автор описывает результаты своего теоретического и практического исследования респондентов разного пола и возраста по проблеме формирования толерантности в молодежной среде, в частности, у студентов 1 курса факультета безопасности жизнедеятельности.
Цитирование
Список литературы
1. Кузнецов Д. Межэтнические конфликты в современной России: из-за убийств, нападений и врезок в газопровод. 7х7 Горизонтальная Россия. URL: https://7x7-journal.ru/articles/2019/06/17/mezhetnicheskie-konflikty-v-sovremennoj-rossii-iz-za-ubijstv-napadenij-i-vrezok-v-gazoprovod (дата обращения 27.04.2020).
2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Москва: Юнити, 2000 г. 276 с.
3. Валеев А. М., Фомин Е. М. История и сущность понятия толерантность. Международный научный журнал «Символ науки».2016 год. №2. С. 80-83.
4. Карпенко Л. А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 468 с.
5. Кустова А. В., Меркулов П. А., Арабаджинский Н. З. Толерантность: российский и зарубежный опыт. Среднерусский вестник общественных наук. 2018. 13 №1. С. 79-83. DOI: 10.22394/2071-2367-2018-13-179-93
6. Шубаева Н. М. Особенности педагогической толерантности педагога. Образование и проблемы развития общества. 2018. 6 № 2. С. 54-58.
7. Торубарова И. И. Коммуникативная толерантность как профессионально-значимая характеристика студента- медика. Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-tolerantnost-kak-professionalno-znachimaya-harakteristika-lichnosti-studenta-medika/viewer (дата обращения 27.04.2020)