Доклад конференции
Учебно-методический комплект по химии как средство развития познавательной активности иностранных студентов
И. А. Штоббе,
М. А. Ахметов
2023
Presently the problem of increasing the effective teaching chemistry to foreign students, the development of their learning activity and the growth of the quality and prestige of Russian higher education is topical. There is a need to develop and implement educational and methodical materials for teaching chemistry to foreign students to enhance their learning activity. This paper describes the developed educational and methodical materials in chemistry in English prepared on the basis of didactic principles and with use of symbols, theses and templates in the presentation of information. It is shown that discussed materials contributes to the development of foreign students learning activity.
Штоббе И. А., Ахметов М. А., Миренкова Е. В., Орлова И. А. Учебно-методический комплект по химии как средство развития познавательной активности иностранных студентов. 2023;:248-251.
Цитирование
Список литературы
1. Ахметов М. А. Развитие познавательной активности учащихся в личностно ориентированном обучении химии: дис.. д-ра пед. наук. Ульяновск, 2012. 427 с.
2. Белохвостов А. А., Карпенчук Г. К. Методические особенности обучения иностранных студентов химическим дисциплинам // Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей, Витебск, 25-26 марта 2013 г. Витебск, 2013. С. 162-164.
3. Береговая О. А. Барьеры социокультурной адаптации иностранных студентов в российских вузах / О. А. Береговая, С. С. Лопатина, Н. В. Отургашева // Перспективы науки и образования. 2019. № 2 (38). С. 108-118.
4. Грекова Г. А. Особенности обучения иностранных студентов химии // Химия: достижения и перспективы: Сборник научных статей по материалам IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Ростов-на-Дону - Таганрог, 24-25 мая 2019 г. Ростов н/Д.; Таганрог, 2019. С. 495-497.
5. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования. М., 2022. 142 с.
6. Ильин Е. П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал. 1995. Т. 16, № 2. С. 27-41.
7. Нектаревская Ю. Б., Самыгина Л. В. Трудности восприятия и понимания на слух иностранной речи у студентов-медиков на примере английского языка // Развитие потенциала социально-гуманитарных наук в формировании soft skills медицинских кадров юга России: межвузовская научно-практическая конференция в рамках НОМК «Южный», Ростов-на-Дону, 27 февраля 2020 года. Ростов н/Д., 2020. С. 168-173.
8. Нечепуренко Е. В. Особенности обучения химии иностранных студентов // Инновации в здоровье нации: Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 07-08 ноября 2019 г. СПб., 2019. С. 512-516.
9. Перфилова И. Л., Соколова Т. В., Юмашева Л. В. О курсе общей химии для иностранных студентов, обучающихся по адаптивной программе на уровне бакалавриата // Актуальные вопросы обучения иностранных студентов. СПб., 2014. С. 189-209.