Доклад конференции
Из опыта организации балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся медико-профилактического факультета по дисциплине «Общая химия, биоорганическая химия»
И. С. Иванова,
А. С. Попов,
Л. Б. Гайковая
2023
Improving the quality of professional training of future doctors is one of the main tasks of any medical university. The demand for doctors imposes new requirements on the level of their professional training. The discipline “General chemistry, bioorganic chemistry” is the basic one in the structure of medical education. The introduction of a point-rating system makes it possible to take into account the entire learning process, all the merits in the field of studying this discipline, creates conditions for timely correction of knowledge, the process of self-education, increasing the activity of independent activity, requires an increase in the activity of the student and, as a result, an increase in the objectivity of assessment and the quality of training of the future doctor. In the article, the authors describe the goals and principles of the point-rating system and share their experience in organizing a point-rating system in the discipline “General Chemistry, bioorganic chemistry”.
Иванова И. С., Попов А. С., Гайковая Л. Б., Миренкова Е. В., Орлова И. А. Из опыта организации балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся медико-профилактического факультета по дисциплине «Общая химия, биоорганическая химия». 2023;:191-194.
Цитирование
Список литературы
1. Гайковая Л. Б. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Биологическая химия- биохимия полости рта» студентам начальных курсов стоматологического факультета медицинского университета / Л. Б. Гайковая, Ж. В. Антонова, Р. Н. Павлова, М. Н. Соколова, Н. Э. Голованова // Современные достижения химико-биологических наук в профилактической и клинической медицине. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под ред. А. В. Силина, Л. Б. Гайковой. СПб.: Из-во СЗГМУ им. И. И. Мечникова, 2020.Т. 2. С. 256-261.
2. Ершова О. В. Рейтинговая система как фактор оценки качества химической подготовки студентов технического университета: специальность: автореф. дис.. канд. пед. наук. Челябинск, 2009. 24 с.
3. Иванова И. С. Особенности разработки ситуационных задач по химии для студентов медицинских вузов / И. С. Иванова, А. С. Попов, Л. Б. Гайковая // Современные достижения химико-биологических наук в профилактической и клинической медицине: сборник научных трудов 2-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 02-03 декабря 2021 г. СПб.: СЗГМУ им. И. И. Мечникова им. И. И. Мечникова, 2021. С. 281-285.
4. Иванова И. С., Попов А. С. Опыт использования электронного обучения при организации самостоятельной работы студентов I курса медицинского вуза при изучении дисциплины «Общая химия, биоорганическая химия» // Инновации в образовании: Материалы X юбилейной региональной межвузовской учебно-методической конференции с международным участием, посвященной 100-летию ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России, Краснодар, 25 марта 2020 г. Краснодар: Кубан. гос. мед. ун-т, 2020. С. 196-200.
5. Иванова И. С., Попов А. С. Организация и мониторинг самостоятельной работы студентов по химии с использованием электронных средств обучения // Информационные технологии в современном инженерном образовании: материалы межвузовской научно-практической конференции, Петергоф, 15 апреля 2020 г. СПб.: Военный институт (ЖДВ и ВОСО), 2020. С. 97-101.