Доклад конференции
Создание самостоятельного видеофрагмента химического эксперимента как средство обучения будущих учителей химии
С. И. Гильманшина,
В. А. Миннахметова
2023
The aim of this article is to describe the experience of students' work organization on creation of an independent digital product - a video fragment of a chemical experiment. This article discusses video fragments as part of digital learning technologies. The urgency of making independent video fragments is determined by the need to create high-quality video materials that meet the educational goals and objectives and are consistent with all safety rules. Examples of the use of video fragments in the training process of future teachers are presented and the stages of creation of independent video fragments are described.
Гильманшина С. И., Миннахметова В. А., Роговая О. Г., Аршанский Е. Я. Создание самостоятельного видеофрагмента химического эксперимента как средство обучения будущих учителей химии. 2023;:183-186.
Цитирование
Список литературы
1. Гильманшина С. И. Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подхода: дис.. д-ра пед. наук. Казань, 2008. 456 с.
2. Гильманшина С. И. Разработка и внедрение цифровых видеоматериалов методического сопровождения химического практикума / С. И. Гильманшина, А. Р. Рахманова, В. А. Миннахметова // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 4. С. 151-155.
3. Гильманшина С. И. Формирование у студентов - будущих учителей общепрофессиональной компетенции (ОПК-8) в цифровой среде / С. И. Гильманшина, В. А. Миннахметова, К. А. Гордеева // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1 (156). С. 68-75.
4. Максимова И. В. Использование видеофрагментов при преподавании дисциплин естественнонаучного цикла / И. В. Максимова, О. И. Ваганова, М. А. Карпова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2018. Т. 9, № 9-2. С. 56-59.
5. Миннахметова В. А. Цифровизация образования: влияние и специфика в формировании общепрофессиональных компетенций будущих учителей химии // Казанский педагогический журнал. 2022. № 2 (151). С. 61-67.
6. Мишина К. Д. Методика применения видеофрагментов на занятии по разделу «Электрохимические методы анализа» / К. Д. Мишина, А. Н. Вернигора, Н. В. Волкова // Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики: материалы VI Международной науч.-практ. конф. 2021. С. 77-80.
7. Мишина К. Д. Методика применения видеофрагментов по теме «Кондуктометрическое титрование» / К. Д. Мишина, А. Н. Вернигора, Н. В. Волкова // Современная химия-основа устойчивого развития. 2021. С. 138-140.
8. Низамов И. Д. Видеофрагменты как элемент цифровизации обучения неорганической химии бакалавров химического образования / И. Д. Низамов, Т. Р. Джалимова, С. С. Космодемьянская // Paradigmata poznanl. 2019. Т. 3, № 3. С. 30-37.
9. Петракова Н. В. Цифровые технологии в образовании: как использовать новые возможности // Вызовы цифровой экономики: развитие комфортной городской среды: Труды III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 21-22 мая 2020 г. Брянск, 2020. С. 615-618.