Доклад конференции
Некоторые аспекты изучения дисциплины «Химия и устойчивое развитие»
А. З. Гайфуллина
2023
The article is devoted to how environmental education is implemented in the study of the discipline “Chemistry and Sustainable Development” in students, future teachers. The program is focused on practice-oriented approach in the study of interconnectedness of living and non-living nature, on deepening of theoretical concepts and knowledge, which are impossible to do without their application in everyday life. A model of students' chemical-ecological education, which includes four main blocks: purposeful, contentful, procedural and controlling-evaluation, is developed.
Цитирование
Список литературы
1. Гайфуллина А. З. Формирование химико-экологической культуры обучающихся средств информационных технологий в проектной деятельности: дис.. канд. пед. наук. Казань, 2020.
2. Иноземцева Е. В. Экологическое воспитание на уроках химии / Е. В. Иноземцева // Молодой ученый. 2014. № 18 (77). С. 561-564.
3. Кашина Е. В. Воспитание экологической культуры учащихся через научно-исследовательскую деятельность. URL: http://yaroslavl.ecologyandculture.ru/index.php7cntM60 (дата обращения: 05.03.2023).
4. Ляпина О. А. Реализация экологического подхода в обучении химии / О. А. Ляпина, Н. В. Жукова, В. В. Панькина, Е. А. Алямкина, Ю. М. Сухарева // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 4.
5. Муртазалиева Б. Экологическое воспитание: сущность, задачи, значение. URL: http://groznyinform.ru/main.mhtml?Part=14&PubID=2343 (дата обращения: 05.03.2023).
6. Пономарева И. Н., Соломин В. П. Экологическое образование в российской школе: история, теория, методика: учебное пособие / под ред. В. П. Соломина. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. 415 с.
7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». // Государственная система правовой информации. Официальный интернет-портал правовой информации. http://pravo.gov.ru/proxy/ips/? docbody=&link_id=6&nd=102162745 (дата обращения: 05.03.2023).