1. Верховский В. Н. Техника и методика химического эксперимента в школе: пособие для преподавателей. Т. 1. Приборы, материалы и приёмы работы. 3-е изд., перераб. и доп. Л.; М.: Гос. учебно-пед. изд-во, 1937. 338 с.
2. Забродина Н. П. Читательская грамотность: пособие по развитию функциональной грамотности старшеклассников / Н. П. Забродина, И. Е. Барсуков, А. А. Бурдакова и др.; под общ. ред. Р. Ш. Мошниной. - М.: Академия Минпросвещения России, 2021. 80 с.
3. Матвеева Э. Ф. Методика преподавания химии (инновационный курс): учебно-методическое пособие. М.: КНОРУС; Астрахань: АГУ, ИД «Астраханский университет», 2016. 208 с.
4. Матвеева Э. Ф., Романовская И. А. Исследование педагогической направленности иностранных студентов в ходе освоения курса педагогики // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. № 4. С. 122-131.
5. Методика преподавания химии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по хим. и биол. спец. М.: Просвещение, 1984. 415 с.
6. Миренкова Е. В. Методические взгляды В. Н. Верховского и современное состояние школьного химического образования // Смоленщина и смежные регионы в исследованиях естествоиспытателей. Электронная библиотека СмолГУ. Смоленск, 2008. С. 55-64.
7. Мифтахова Н. Ш. Подходы к обучению химическим дисциплинам естественнонаучного и общепрофессионального циклов при подготовке инженеров химико-технологического направления // Казанский педагогический журнал. 2019. № 1 (132). С. 50-55.
8. Образование. Программы «Возрождение новой эпохи могущественного государства: Национальная программа социально-экономического развития Туркменистана в 2022-2052 годах». URL: https://www.mfa.gov.tm/ru/articles/8 (дата обращения: 05.03.2023).
9. Пак М. С. Дидактика химии: становление и развитие: Книга для учителя. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. 79 с.
10. Телешов С. В., Телешова Е. В. Методическое наследие Верховского: «Химическая Азбука» // Gamtamokslinis UGDUMAS. 2013. № 3 (38). С. 28-37.