Костюк Н., Двинова Е. ТЕМА ЛЖИ И НРАВСТВЕННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И НА УРОКАХ РКИ. 2020;:272-278.
1. Вильке Д. Шутовской колпак. - СПб., 2013. 152 с.
2. Гончарук Е. Ю. Художественный текст на уроках русского языка как иностранного (рассказ В. Токаревой «Кошка на дороге») // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. ДФУ, 2010.
3. Доцук Д. Голос. - СПб., 2017. 192 с.
4. Жвалевский А., Пастернак Е. Время всегда хорошее. - М., 2019. 240 с.
5. Жвалевский А., Пастернак Е. Минус один. - М., 2019. 224 с.
6. Костюк Н. А. Обучение иностранных студентов умению строить рассуждение личностно-ориентированного типа (на материале повести Аси Петровой «Волки на парашютах») // Русская литература в иностранной аудитории: сборник научных статей. Вып. 8. - СПб., 2019. C. 307-312.
7. Кулибина Н. В., Журавлева Л. С., Зиновьева М. Д. Обучение чтению (на материале художественных текстов). - М., 1984. 96 с. 278
8. Кулибина Н. В. Написано женщинами. Пособие по чтению для изучающих русский язык как иностранный. - М., 2004. 272 с.
9. Петрова А. Волки на парашютах. - СПб., 2012. 110 с.
10. Рогова К. А., Реброва И. В., Хорохордина О. В. Обучающий потенциал художественного текста // Мир русского слова и русское слово в мире: материалы XI Конгресса МАПРЯЛ. Т. 3. Русский язык: диахрония и динамика языковых процессов. Функциональные разновидности русского языка. - Sofia, 2007. С. 488-495.
11. Русанова Н. В. Сценарная интерпретация художественного текста в процессе обучения РКИ (на примере рассказа И. Бунина «Руся») // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: материалы VI международной научно-методической конференции. - СПб., 2017. С. 217-219.