Баева И. А., Микляева А. В., Пежемская Ю. С., Хороших В. В. Технологии психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов - представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к колледжу в новой социокультурной среде. 2023;:61-88.
1. Анисимова С. Г., Дранаева И. А. Социальные проблемы населения циркумполярного пояса: образовательный аспект // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 4З7.
2. Анциферова И. В., Анциферова Н. Г. Формирование позитивной этнической идентичности в моноэтничном регионе // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. - 2020. - Т. 45, № 2. - С. 237-246.
3. Грецов А. Г. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание. - СПб.: «Питер», 2011. - 414 с.
4. Гукаленко О. В., Андрианова Р. А., Нездемковская Г. В. Поликультурное образование и профилактика ксенофобии в образовательной среде: Монография. - М.: ФГБНУ «ИИДСВ РАО», 2019. - 257 с.
5. Де Боно Э. Шесть шляп мышления. - Минск: Попурри, 2006. - 208 с. Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: материалы VII межрег. науч.-практ. конф. с международ. участием (20 апреля 2017 г., Москва) / под общ. ред.
6. А. Э. Страдзе; ред. В. Г. Никитушкин, Г. Н. Германов, И. И. Столов и [др.]; ПИФКиС МГПУ. - М., 2017. - 555 с. URL: https://www.mgpu.ru/uploads/2017-04-20_mgpu-pifks__vii-ya_konferentsia_wwwfdc66647d1ac1cee.pdf
7. Инновационные технологии психолого-педагогической помощи подросткам с отклоняющимся поведением: учебно-методическое пособие / под науч. ред. В. А. Рабоша, В. В. Семикина, Н. О. Верищагиной, А. Н. Алехина, Н. Н. Королевой. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. - 168 с.
8. Маджуга А. Г., Синицина И. А. Здоровьесозидающая педагогика: теория, методология, опыт, перспективы развития. - М.: ООО «Издательская группа «Логос», 2014. - 508 с.
9. Методические рекомендации по внедрению в практику современных разработок в сфере воспитания. - М.: ФИОКО, 2021. - 88 с. URL: https://clck.ru/gj9c4
10. Микляева А. В., Румянцева П. В. Психологические основы работы с «трудным классом»: учебно-методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. - 220 с.
11. Психологические аспекты межкультурной адаптации: колл. науч. моногр. / под общ. ред. В. В. Калиты - Владивосток: Дальнаука, 2015. - 206 с.
12. Сидоренко Е. В. Мотивационный тренинг. - СПб.: Речь, 2001. - 234 с.
13. Синица А. Л. Повышение уровня и качества образования коренных малочисленных народов Севера: проблемы и перспективы // Уровень жизни населения регионов России. - 2019. - Т. 15, № 3. - С. 70-81. https://doi.org/10.19181/1999-9836-2019-10074
14. Тактики педагогической поддержки // Антропологический деятельностный и культурологический подходы. Тезаурус. - М., 2005. https://didacts.ru/termin/taktiki-pedagogicheskoi-podderzhki.html
15. Тренинг для подростков по формированию жизнестойкости: Методическое пособие / сост.: А. Ю. Баранова. - Иркутск: Издательство ГАУ ЦПП-МиСП, 2017. - 21 с.
16. Хохрякова Ю. М. Возможности геймификации учебной деятельности студентов вуза // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. - 2021. - № 5. - С. 27-37.
17. Хрящева Ю. Н., Макшанов С. И., Сидоренко Е. В. Психогимнастика в тренинге. - СПб.: Речь, 2006. - 267 с.