Доклад конференции
Школьный музей: сохраняя наследие
С. И. Тарасова,
А. С. Сиваченко,
В. Г. Суслов
2023
Тарасова С. И., Сиваченко А. С., Суслов В. Г., Обухович В., Сухоруков В. Школьный музей: сохраняя наследие. 2023;:266-269.
Цитирование
Список литературы
1. Ильинский С. В., Бахир М. А. Изучение всемирного природного и культурного наследия как форма активизации познавательного интереса учащихся // В сборнике: Геология, геоэкология, эволюционная география. Труды Международного семинара. 2017. - С. 351-353.
2. Ильинский С. В., Бахир М. А. Образовательный потенциал Всемирного наследия // В сборнике: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы В. П . Соломин, Н. О . Верещагина, А . Н . Паранина. - СПб: Издательство РГПУ им. А. И . Герцена, 2017. - С. 64-66.
3. Суслов В. Г., Соловьев К. А. Возможности музейной педагогики в формировании научного мировоззрения школьников // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Материалы II междунар. научно-практической конференции; редколлегия В. З . Кантор (отв. ред.) и др., / Российский государственный педагогический университет им. А. И . Герцена. - Санкт-Петербург, 2013. - С. 206-210.
4. Суслов В. Г., Якушева Н. Ю. Природное и культурное наследие как условия формирования образовательной среды для одаренных учащихся // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022. Т . 16. № 4. - С. 93-98.